Выгодная регистрация доменов .ru и .su от Алекса Креонта

Вы желаете зарегистрировать имя для своего сайта в зоне .ru?
Хотите опередить киберсквотеров и занять имя раньше их?
Не знаете как происходит процесс регистрации домена?

Я проконсультирую Вас на всех этапах, возьму на себя сложности регистрации домена (в том числе и большого количества адресов) и, если пожелаете, приобрету место под Ваш сайт (хостинг).


Для розничных клиентов я предлагаю:
  • регистрацию доменов .ru - 130 рублей/шт (опт - оговаривается отдельно),
  • регистрацию доменов .su - 450 рублей/шт (опт - оговаривается отдельно),
  • регистрацию домена .ru в связке с хостингом (150 Mb, MySQL5, PHP5, PERL5, высокий аптайм, ДатаЦентр в Америке) - 500 рублей,
  • регистрацию домена .su в связке с хостингом (150 Mb, MySQL5, PHP5, PERL5, высокий аптайм, ДатаЦентр в Америке) - 800 рублей.
Преимущества:
  • Предоставляется доступ к панели управления доменом.
  • Скрытие данных в Whois - бесплатно.
  • Возможность массовой регистрации.
  • Оплата большим количеством способов через систему WebMoney.
  • Предоставляются бесплатные DNS-сервера.


Почему мне можно доверять?
Потому что я официальный партнер «Наунет СП» - аккредитованного регистратора в доменах RU и SU. Нас связывает подписанный мной договор и даже если я "куда то исчезну", то поддержка Ваших доменов будет в полной мере обеспечена «Наунет СП».

Как связаться?
Связаться для оформления заявки на домен, уточнения информации, обсуждения партнерства (реселлинга) вы всегда можете:

Как зарегистрировать домен?
Заполните форму на странице "Регистрация доменов" на моем новом блоге.