Хотелось поведать тебе читатель как прошло мое знакомство с сервисами рассылок. Ведь рассылка - это очень важный этап в развитии сколько-нибудь серьезного Веб-ресурса. Итак...на очереди...
- Первый сервис - Content.mail или Рассылки@MAIL.RU. Нашел форму добавления рассылки (и то славно, что уже нашел). Вопросов при регистрации - уйма, но такому серьезному сервису наверное нужна статистика, да и вообще...в общем смирился! Заполнил на электронный ящик пришло подтверждение:
Здравствуйте!
Вами была подана заявка на регистрацию новой рассылки на сервисе
Рассылки@mail.ru http://content.mail.ru
Для того, чтобы избежать регистрации рассылок третьими лицами, Вам необходимо
подтвердить регистрацию. Для подтверждения нужно нажать на ссылку
http://content.mail.ru/cgi-bin/бла-бла
До получения подтверждения заявка на регистрацию рассылки не рассматривается.
С уважением,
Администрация сервиса Рассылки@mail.ru
Прошёл по ссылке и, не став ждать дальше, прошёл на регистрацию к следующему ресурсу. Дабы не усложнять повествование - скажу, что письмо о конечной регистрации так и не пришло по сей день, по прошествии уже...1.5 месяцев. Намерено не стал писать письмо в службу поддержки, потому что делал обзор, да и ответили бы они явно года так через полтора. Жду) ... Оценка возможно была бы вполне хорошая, но пока что н.з. - Следущий сервис - MailList.ru. Портал, предоставленный Агавой встретил краткой и удобной регистрацией, навигация не идеальная, но в целом не плохая. Письмо о регистрации рассылки пришло быстро:
Уважаемый автор!
Хотя сам формат письма, мне не очень понравился - функционально там было написано всё, что понадобится на первое время для работы с сервисом. Нарекаций при работе нет - оценка - 4 из 5!
Это письмо содержит необходимые инструкции по управлению рассылкой,
а также данные для доступа в систему.
З.Ы. - Третий претендент на идеальность (или хотя бы интуитивность и функциональность) - MList. Наверное сайт не знаком многим Веб-Мастерам, но я нашел его)
Регистрация проходит на ура! Но при этом ...дизайн - совсем никакой, хотя навигация при такой простоте конечно неплохая:....
Если это письмо пришло к Вам по ошибке, сообщите об этом администратору
сервера по адресу: admin@mlist.biz
На серверах "MList" (http://Mlist.biz) и "Newsman" (http://Newsman.com.ua)
была создана рассылка со следующими параметрами:
Доступ к авторскому интерфейсу выполнется только в Internet Explorer, мою любимую же Мозиллу сервис отрек как нежелательный продукт). Повозившись с настройками и прочим вполне можно делать выпуски - главную функцию MList выполняет! Но не больше! Обещанная реклама в "Новых рассылках" - не была предоставлена автоматически. Оценка 2 из 5 - Subscribe.Ru
Одним словом известнейший ресурс с огромной функциональностью, учтено все что можно. Навигация по авторскому интерфейсу из-за этой функциональности сильно пострадала, но поковырявшись продолжительное время я разобрался почти со всем, что было необходимо. Письмо пришло очень быстро:Спасибо, что решили воспользоваться услугами Информационного Канала
Subscribe.Ru и открыли у нас рассылку. Пожалуйста, сохраните это
письмо - в нем содержится много полезной информации, имея которую
под рукой, вы упростите себе работу с рассылками.
Далее в этом письме:
- Общая информация
- Что делать дальше
- Как с нами связаться
- Доступные вам ресурсы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
================
Ваша рассылка открыта и готова к работе.
Она появится в каталоге бронзовых новостных рассылок (http://subscribe.ru/catalog?bronze)
и станет доступна для подписки в течение примерно часа.
....
После выпуска мной нескольких рассылок, служба поддержки без запроса с моей стороны перенесла подписку в раздел серебрянных. Состоялся анонс и кол-во читателей увеличилось за несколько дней на 400 и дополнительноо зачислено 10000 рекламных очков (за что им большое спасибо). Минусы - уже названная мной неважная навигация (её интуитивность), отказ в работе "Дизайн-Мастера" - хваленного визуального редактора (возможно из-за опять же моего бразера или брандмауэра). Оценка 4,5 из 5 - Еще один неудачный подход или сервис Rambler-Рассылок
Так как у меня был аккаунт на портале Рамблер, регистрация упрощалась в разы и я увидел, что рассылка ждет подтверждения модератора. Ждать пришлось долго, когда же прошёл максимальный срок по документации я написал (всё-таки написал) письмо в службу поддержки. Но ответа так и нет в моем ящике. Я могу простить это Рассылкам@MAIL.RU, но сервис Rambler-Рассылок открылся совсем недавно и такие задержки не характерны при подобных случаях. Может черный пиар? - возможно), но оценка сервису н.з. - Инновационный или SmartResponder.ru
Информация и слухи об этом сравнительно молодом, но стремительно развивающемся сервисе всегда были положительными. Решил и я познакомиться с SmartResponder.ru и его руководителем Максом Хигером. Регистрация подробна, но видно, что каждый пункт это не просто информация для статистики. Письмо пришло практически мгновенно:....
Это сообщение является системным оповещением о том, что Вы
успешно прошли процесс регистрации на сервисе
SmartResponder.ru в качестве автора почтовых рассылок.
Не нужно отвечать на данное сообщение. Просто прочтите и на
всякий случай сохраните его!
....
Так как наш сервис представляет из себя достаточно мощный
механизм с большим количеством функций и возможностей, для
того, чтобы Вы научились использовать наилучшим образом
его возможности, мы настоятельно рекомендуем Вам изучить
руководство и просмотреть видеофильмы об эффективном иполь-
зовании SmartResponder.ru.
....
В сервисе есть все функции существующие в профессиональных сервисах, но при этом в нем множество дополнительных плюсов- существование автоматической серии писем - двигателя продаж интернет-бизнесменов
- кампании по привлечению подписчиков в свои подписные листы
- и самое главное - импорт списка подписчиков(!), работа с листом подписчиков и вообще доступ к нему во всех вышеперечисленных сервисах запрещен
- «умные» email автоответчики
- низкие цены (от 9.95€, - к примеру, если Вы зайдете и посмотрите цены на профессиональный почтовый сервис от Subscribe.ru. Вы даже увидите там цифры порядка 45.000 рублей в месяц)
0 коммент.:
Отправить комментарий