Совет №1: "Создайте и используйте собственные бонусы"
... в них Вы сможете прорекламировать платные продукты и аффилиат-ссылки.
Что можно предоставить читателю в качестве бонуса?
- Создайте "Руководство по быстрому старту..."
- Создайте краткий полезный "Видео-курс..."
- Создайте PDF-репорт, в котором продемонстрируйте выгоды платного продукта и пример его использования
... и регулярно публикуйте его сначала в рассылке, а потом через время на сайте (или одновременно)
Совет №3: "Создайте свой неповторимый авторский стиль"
Рассылок в РУнете тысячи, а Вы должны выделиться среди них. Поэтому не копируйте ни за кем, а пишите сами, интересно и доступно
Совет №4: "Высказывайте Непредубежденные Мнения"
...и к вам начнут прислушиваться, доверять
Совет №5: "Держите Палец на Пульсе Вашего Рынка"
Контролируйте поисковую выдачу по вашим ключевым словам. Смотрите не только на ссылки в серпе, но и в рекламных блоках. Если на рынок вышел Ваш новый партнер (конкурент), то он скорее всего запустит рекламную кампанию.
Пользователи будут более благосклонны, если Вы будете рекламировать не только свои товары, но и сообщать им об интересных новостях, новых продуктах сторонних бизнесменов
Совет №6: "Используйте систему подтверждения подписки"
Эта возможность предоставляется почти всеми почтовыми сервисами и скриптами. Практически это реализуется так:
- Сначала пользователь вводит свои данные и жмет "Подписаться"
- Потом на e-mail пользователя приходит письмо со ссылкой на подтверждение
- ...избежать спамеров
- ...избежать нерабочих почтовых адресов в подписном листе
- ...избежать многих других проблем подобного плана
Совет №7: "Предоставьте Пользователям Инструкции по Организации Белого Листа Отправителей"
К сожалению, иногда Ваши письма не доходят до некоторых читателей. Чтобы избежать этого напишите инструкцию по добавлению адреса Вашего почтового сервера в белый лист почтового сервиса и клиента
Совет №8: "Создайте Планировщик, Который Сможет Отправлять Ваши Рассылки Автоматически"
Заготавливайте Ваши рассылки заранее и оставляйте их скрипту на отправку
Совет №9: "НИКОГДА Не Отсылайте Письмо с Одной Лишь Рекламой"
Рассылка это в первую очередь полезная информация. Думаете пользователь подписывался на неё, для того чтобы читать Вашу рекламу?
Совет №10: "Предоставляйте Скидки и Рекламные Материалы Посетителям Сайта и Читателям Рассылки"
Не секрет, что на время скидок активность аудитории рассылки увеличивается и Вы получаете дополнительные продажи (которые окупят разницу в цене). Также Вы можете использовать самих подписчиков для того, чтобы еще больше расширить подписной лист - стоит лишь доказать, что Ваш товар качественный и его СТОИТ порекомендовать своим друзьям
Оригинальный текст: Michael Rasmussen
Читал, конспектировал и опубликовал в сжатом, переработанном виде: Алекс Креонт
Читал, конспектировал и опубликовал в сжатом, переработанном виде: Алекс Креонт
2 коммент.:
Здравствуйте, добавьте анонсы на свои статьи (и ссылку на ее продолжение) в новую социальную сеть для вебмастеров.
Если интересно, то милости просим на social18.net
ЗЫ: ссылки прямые, обраток не требуем.r
Меня первый совет натолкнул на мысль запустить какой-нибудь самоучитель(книгу наверное), причем бесплатный. И в него рекламу на свой сайт. Ну можно не только на свой сайт.
Отправить комментарий