10 Советов Для Того, Чтобы Сделать Подписной Лист Более Отзывчивым к Вашим Предложениям

Совет №1: "Создайте и используйте собственные бонусы"
... в них Вы сможете прорекламировать платные продукты и аффилиат-ссылки.
Что можно предоставить читателю в качестве бонуса?

  • Создайте "Руководство по быстрому старту..."
  • Создайте краткий полезный "Видео-курс..."
  • Создайте PDF-репорт, в котором продемонстрируйте выгоды платного продукта и пример его использования
Совет №2: "Постоянно Создавайте Качественный Контент"
... и регулярно публикуйте его сначала в рассылке, а потом через время на сайте (или одновременно)

Совет №3: "Создайте свой неповторимый авторский стиль"
Рассылок в РУнете тысячи, а Вы должны выделиться среди них. Поэтому не копируйте ни за кем, а пишите сами, интересно и доступно

Совет №4: "Высказывайте Непредубежденные Мнения"
...и к вам начнут прислушиваться, доверять

Совет №5: "Держите Палец на Пульсе Вашего Рынка"
Контролируйте поисковую выдачу по вашим ключевым словам. Смотрите не только на ссылки в серпе, но и в рекламных блоках. Если на рынок вышел Ваш новый партнер (конкурент), то он скорее всего запустит рекламную кампанию.
Пользователи будут более благосклонны, если Вы будете рекламировать не только свои товары, но и сообщать им об интересных новостях, новых продуктах сторонних бизнесменов

Совет №6: "Используйте систему подтверждения подписки"
Эта возможность предоставляется почти всеми почтовыми сервисами и скриптами. Практически это реализуется так:
  • Сначала пользователь вводит свои данные и жмет "Подписаться"
  • Потом на e-mail пользователя приходит письмо со ссылкой на подтверждение
Зачем это использовать? - Для того, чтобы...
  • ...избежать спамеров
  • ...избежать нерабочих почтовых адресов в подписном листе
  • ...избежать многих других проблем подобного плана

Совет №7: "Предоставьте Пользователям Инструкции по Организации Белого Листа Отправителей"
К сожалению, иногда Ваши письма не доходят до некоторых читателей. Чтобы избежать этого напишите инструкцию по добавлению адреса Вашего почтового сервера в белый лист почтового сервиса и клиента

Совет №8: "Создайте Планировщик, Который Сможет Отправлять Ваши Рассылки Автоматически"
Заготавливайте Ваши рассылки заранее и оставляйте их скрипту на отправку

Совет №9: "НИКОГДА Не Отсылайте Письмо с Одной Лишь Рекламой"
Рассылка это в первую очередь полезная информация. Думаете пользователь подписывался на неё, для того чтобы читать Вашу рекламу?

Совет №10: "Предоставляйте Скидки и Рекламные Материалы Посетителям Сайта и Читателям Рассылки"
Не секрет, что на время скидок активность аудитории рассылки увеличивается и Вы получаете дополнительные продажи (которые окупят разницу в цене). Также Вы можете использовать самих подписчиков для того, чтобы еще больше расширить подписной лист - стоит лишь доказать, что Ваш товар качественный и его СТОИТ порекомендовать своим друзьям

Оригинальный текст: Michael Rasmussen
Читал, конспектировал и опубликовал в сжатом, переработанном виде: Алекс Креонт

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, добавьте анонсы на свои статьи (и ссылку на ее продолжение) в новую социальную сеть для вебмастеров.
Если интересно, то милости просим на social18.net
ЗЫ: ссылки прямые, обраток не требуем.r

D_hunter_ комментирует...

Меня первый совет натолкнул на мысль запустить какой-нибудь самоучитель(книгу наверное), причем бесплатный. И в него рекламу на свой сайт. Ну можно не только на свой сайт.