Секционный таргетинг в Адсенсе

Оказывается как много я не знаю о системе Google AdSense. Следущей крупицей знания является - секционный таргетинг.

Секционный таргетинг позволяет выделять определенные секции веб страницы сайта с тем, чтобы придать их контенту дополнительный вес, либо наоборот, исключить отдельные части контента из рассмотрения роботом Адсенса - Mediapartners. Реализуется данная методика с помощью специальных HTML тэгов, поэтому для ее применения необходимо иметь определенные познания в HTML. Для выделения секций на веб странице используется комбинация тэгов

<!–– google_ad_section_start ––>

<!-- google_ad_section_end -->

Все, что расположено между этими тэгами на странице сайта, приобретает дополнительный вес при оценке контента роботом Адсенса. Если же вы хотите наоборот, исключить некоторую часть содержания страницы из рассмотрения, то используйте комбинацию тэгов

<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->

<!-- google_ad_section_end -->

Если у вас на странице сайта есть какие-либо меню, или реклама, не относящаяся к существу содержания страницы, то, используя вышеуказанные тэги, вы можете исключить их из рассмотрения роботом Адсенса. Что приведет к более релевантным объявлениям, транслируемым на вашем сайте. При этом вы можете использовать указанные тэги столько раз, сколько пожелаете. Правда, поскольку робот Адсенса сканирует содержимое сайта с определенным интервалом времени, внесенные изменения могут вступить в силу примерно через две недели после того, как они произведены. Но, для того, чтобы правильно применять данную технику, вы должны быть уверены, что в ваши секции включается существенное количество контента. Иначе, это может привести к ухудшению релевантности объявлений на вашем сайте, либо выдаче «публичных» объявлений PSA. Не допускается также манипулирование тэгами с целью выдачи заведомо нерелевантных объявлений. Это считается нарушением правил Адсенса, и может быть наказуемо.

По материалам сайта http://adsense.cyberinf.com