О том, как я знакомился с сервисами почтовых рассылок


Хотелось поведать тебе читатель как прошло мое знакомство с сервисами рассылок. Ведь рассылка - это очень важный этап в развитии сколько-нибудь серьезного Веб-ресурса. Итак...на очереди...

  1. Первый сервис - Content.mail или Рассылки@MAIL.RU. Нашел форму добавления рассылки (и то славно, что уже нашел). Вопросов при регистрации - уйма, но такому серьезному сервису наверное нужна статистика, да и вообще...в общем смирился! Заполнил на электронный ящик пришло подтверждение:
    Здравствуйте!

    Вами была подана заявка на регистрацию новой рассылки на сервисе
    Рассылки@mail.ru http://content.mail.ru

    Для того, чтобы избежать регистрации рассылок третьими лицами, Вам необходимо
    подтвердить регистрацию. Для подтверждения нужно нажать на ссылку
    http://content.mail.ru/cgi-bin/бла-бла

    До получения подтверждения заявка на регистрацию рассылки не рассматривается.

    С уважением,
    Администрация сервиса Рассылки@mail.ru

    Прошёл по ссылке и, не став ждать дальше, прошёл на регистрацию к следующему ресурсу. Дабы не усложнять повествование - скажу, что письмо о конечной регистрации так и не пришло по сей день, по прошествии уже...1.5 месяцев. Намерено не стал писать письмо в службу поддержки, потому что делал обзор, да и ответили бы они явно года так через полтора. Жду) ... Оценка возможно была бы вполне хорошая, но пока что н.з.
  2. Следущий сервис - MailList.ru. Портал, предоставленный Агавой встретил краткой и удобной регистрацией, навигация не идеальная, но в целом не плохая. Письмо о регистрации рассылки пришло быстро:
    Уважаемый автор!

    Ваша рассылка "ViEXE - еженедельный обзор софта на ваш e-mail" успешно зарегистрирована на сервисе почтовых рассылок Maillist.ru. Спасибо, что выбрали нас!

    Это письмо содержит необходимые инструкции по управлению рассылкой,
    а также данные для доступа в систему.
    Хотя сам формат письма, мне не очень понравился - функционально там было написано всё, что понадобится на первое время для работы с сервисом. Нарекаций при работе нет - оценка - 4 из 5!

    З.Ы.
    Название рассылки на всех сервисах сменилось - теперь это не "ViEXE - еженедельный обзор софта на ваш e-mail", а просто "Еженедельный обзор софта на ваш e-mail"
  3. Третий претендент на идеальность (или хотя бы интуитивность и функциональность) - MList. Наверное сайт не знаком многим Веб-Мастерам, но я нашел его)
    Регистрация проходит на ура! Но при этом ...дизайн - совсем никакой, хотя навигация при такой простоте конечно неплохая:
    ....
    Если это письмо пришло к Вам по ошибке, сообщите об этом администратору
    сервера по адресу: admin@mlist.biz
    На серверах "MList" (http://Mlist.biz) и "Newsman" (http://Newsman.com.ua)
    была создана рассылка со следующими параметрами:
    Название: ViEXE - Любой софт на заказ
    ....

    Доступ к авторскому интерфейсу выполнется только в Internet Explorer, мою любимую же Мозиллу сервис отрек как нежелательный продукт). Повозившись с настройками и прочим вполне можно делать выпуски - главную функцию MList выполняет! Но не больше! Обещанная реклама в "Новых рассылках" - не была предоставлена автоматически. Оценка 2 из 5
  4. Subscribe.Ru
    Одним словом известнейший ресурс с огромной функциональностью, учтено все что можно. Навигация по авторскому интерфейсу из-за этой функциональности сильно пострадала, но поковырявшись продолжительное время я разобрался почти со всем, что было необходимо. Письмо пришло очень быстро:
    Спасибо, что решили воспользоваться услугами Информационного Канала
    Subscribe.Ru и открыли у нас рассылку. Пожалуйста, сохраните это
    письмо - в нем содержится много полезной информации, имея которую
    под рукой, вы упростите себе работу с рассылками.

    Далее в этом письме:
    - Общая информация
    - Что делать дальше
    - Как с нами связаться
    - Доступные вам ресурсы

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ================
    Ваша рассылка открыта и готова к работе.
    Она появится в каталоге бронзовых новостных рассылок (http://subscribe.ru/catalog?bronze)
    и станет доступна для подписки в течение примерно часа.
    ....

    После выпуска мной нескольких рассылок, служба поддержки без запроса с моей стороны перенесла подписку в раздел серебрянных. Состоялся анонс и кол-во читателей увеличилось за несколько дней на 400 и дополнительноо зачислено 10000 рекламных очков (за что им большое спасибо). Минусы - уже названная мной неважная навигация (её интуитивность), отказ в работе "Дизайн-Мастера" - хваленного визуального редактора (возможно из-за опять же моего бразера или брандмауэра). Оценка 4,5 из 5
  5. Еще один неудачный подход или сервис Rambler-Рассылок
    Так как у меня был аккаунт на портале Рамблер, регистрация упрощалась в разы и я увидел, что рассылка ждет подтверждения модератора. Ждать пришлось долго, когда же прошёл максимальный срок по документации я написал (всё-таки написал) письмо в службу поддержки. Но ответа так и нет в моем ящике. Я могу простить это Рассылкам@MAIL.RU, но сервис Rambler-Рассылок открылся совсем недавно и такие задержки не характерны при подобных случаях. Может черный пиар? - возможно), но оценка сервису н.з.
  6. Инновационный или SmartResponder.ru
    Информация и слухи об этом сравнительно молодом, но стремительно развивающемся сервисе всегда были положительными. Решил и я познакомиться с SmartResponder.ru и его руководителем Максом Хигером. Регистрация подробна, но видно, что каждый пункт это не просто информация для статистики. Письмо пришло практически мгновенно:
    ....
    Это сообщение является системным оповещением о том, что Вы
    успешно прошли процесс регистрации на сервисе
    SmartResponder.ru в качестве автора почтовых рассылок.
    Не нужно отвечать на данное сообщение. Просто прочтите и на
    всякий случай сохраните его!
    ....
    Так как наш сервис представляет из себя достаточно мощный
    механизм с большим количеством функций и возможностей, для
    того, чтобы Вы научились использовать наилучшим образом
    его возможности, мы настоятельно рекомендуем Вам изучить
    руководство и просмотреть видеофильмы об эффективном иполь-
    зовании SmartResponder.ru.
    ....

    В сервисе есть все функции существующие в профессиональных сервисах, но при этом в нем множество дополнительных плюсов
    • существование автоматической серии писем - двигателя продаж интернет-бизнесменов
    • кампании по привлечению подписчиков в свои подписные листы
    • и самое главное - импорт списка подписчиков(!), работа с листом подписчиков и вообще доступ к нему во всех вышеперечисленных сервисах запрещен
    • «умные» email автоответчики
    • низкие цены (от 9.95€, - к примеру, если Вы зайдете и посмотрите цены на профессиональный почтовый сервис от Subscribe.ru. Вы даже увидите там цифры порядка 45.000 рублей в месяц)
    Я зарегистрировался на бесплатном тарифе, но уже собираюсь переходить на платный тариф. Самое же удивительное - что это не реклама) Сервис действительно хорош! Минусы же в том, что "кампании по привлечению подписчиков в свои подписные листы" - на моем первом, бесплатном плане были недоступны. Оценка 4 из 5
Жаль наверное, что я сделал обзор малого кол-ва сервисов. Однако всё впереди! Мой выбор: